четверг, 3 июля 2014 г.

Рождение "Чудовища"

Начну с того что давно мечтала лепить из папера, запаслась им под завязку. Но, т.к. на упаковке не указан срок годности, а я "чайник" в этом деле, то папер провалялся у меня два года, прежде я решилась к нему прикоснуться))) А знающие люди говорят, что данную субстанцию долго хранить нельзя. Но это все лирическое отступление.
И вот настала торжественная минута, и мы с папером остались один на один (а зря, надо было побольше МК в инете поизучать)))). Вот планировалась прекрасная принцесса или нежная фея, или там ангел... Но суровая правда жизни жестока)))))))








2 комментария:

  1. Ответы
    1. Оля, к сожалению, это не феечка, а прообраз какого-то злого гоблина)))))) Но я человек упертый - буду дальше работать над лепкой. Мне раньше моя Изанна казалась страшноватой, но после "этого" Изанна просто красавица)))))

      Удалить